Современный потребитель товаров и услуг изрядно избалован гибкими (или не очень) бонусными программами со скидками кешбэком. Где-то такие сервисы программ лояльности справляются со своей функцией и приносят дополнительную прибыль в бизнес, а у кого-то такие программы существуют только по формальному признаку. По разным причинам, никак не анализируя эффективность такого инструмента. Поэтому, чтобы ваш клиент не превратился, в потребительского террориста и вовсе не перестал с вами работать, а стал добрым и постоянным клиентом. Очень важно, определиться, правильно настроить – создать программу лояльности.
Независимо от того, какой у вас бизнес, важно чтобы ваши клиенты и вы понимали, ценность вашего бизнеса — услуги. Сервис конфигурирования программ лояльности Teyca подойдёт для ретейла (магазины, офлайн-торговля) – e-commerce (интернет-торговля), HoReCa (отели, рестораны и кафе), фитнес (спортивной секции) зала или другого предприятия.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.