SellerStats, помогает предпринимателю конкурировать за клиента на с маркетплейсах. Сервис поможет анализировать как свои продажи и товарные ниши, так и активность конкурентов по различным параметрам.
В исследовании компании Data Insight «Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста», сообщается, что в 2023 году рынок нишевых маркетплейсов достиг объём в приблизительной цифре - почти в 600 млрд рублей, показывая свой рост на 27%. Согласно прогнозам, при сохранении текущих темпов развития этот рынок может достичь 1 трлн рублей к 2026 году.
Также в отчёте комментируют сформированные, поведением покупателей, отраслевые тренды на 2024 год.
- Люди активнее используют маркетплейсы в повседневности;
- Борьба за удобство клиента, идёт на всех этапах клиентского контакта с маркетплейсом;
- В развитии ассортимента маркетплейса большую роль играют селлеры;
- Вслед за городами миллионщиками, за счёт покупателей, заметно растёт региональная доля онлайн-торговли;
- Отсюда как итог, клиентам предоставляется различные программы лояльностью для покупателей, тем самым увеличивая повторные продажи.
Если вы хотите стать селлером, то вам следует отработать гипотезы по увеличению продаж и включиться в доступные вам тренды покупательской активности, с помощью сервиса аналитики маркетплейсов SellerStats. В сервисе есть множество отчетов под различные задачи анализа продаж. Например, вы можете получить аналитику и функции по таким направлениям как:
- Складская аналитика цен и остатков на складах маркетплейсов;
- Аналитика по конкурентам в разрезе смежных с ними товарных ниш;
- Отчёты по популярным брендам, поисковым запросам клиентов и умный подбор товарной ниши.
Запросите промокод, чтобы увеличить пробный период на 7 дней, его нужно ввести при регистрации или зарегистрироваться пройдя по кнопке "открыть сайт сервиса" - промокод добавится автоматически.
Направьте ваш вопрос разработчику
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.