Любая компания и её частное проявление продукт — бренд, требует активной работы со своей целевой аудиторией. С тех пор как развился рынок с различными компаниями, ни одно предприятие не может обойтись без PR-технологий для формирования трансляции своего позитивного имиджа в СМИ – целевую аудиторию. Сами PR-технологии состоят из множества инструментов автоматизации маркетинга. А сам PR, должен быть частью комплексного подхода и стратегии на развития имиджа компании.
Считается, что одним из основных элементов по PR-коммуникациям является формат продвижения пресс-релиза, как форма популяризации информации о компании и бренде.
Именно с такой задачей эффективно справится сервис PR online. Широкая линейка тарифов, позволит определиться с объёмом адресации целевой рассылки по базе СМИ России и других стран.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.