Современный digital-маркетинг, являет собой большой набор каналов распространения информации и способов коммуникации с аудиторией. Отсюда у digital-маркетинга гибкие интерактивные возможности по корректировке маркетинговой стратегии и оперативной коммуникации с аудиторией.
Одним из таких способов коммуникации с аудиторией является SMS рассылка. Как правило, в этом случае объектом такой рассылки становятся, смартфоны — мобильные устройства, c тёплой, уже существующей, клиентской базы. Что позволяет работать с аудиторией в формате оповещений и рассылки.
Сервис рассылки SMSint можно использовать для реализации самостоятельных целей digital-маркетинга, так и для целей организации систематического опроса удовлетворённости клиентов.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.