Предприниматель, который владеет сайтом и ожидает от него получить клиентов и прибыль, должен понимать, как правильно его популяризировать, не подвергнуть санкциям, свой сайт, от поисковых систем. В зависимости от уровня этичности предпринимателя, заботой о своей репутации и долгосрочности работы вашего проекта существуют разные методы поисковой оптимизации сайта. От так называемых чёрных, серых до белых методов.
Чёрная оптимизация отличается быстрыми результатами, но и высокими рисками применения долгосрочных санкций (если не бессрочных) от поисковых систем. Серая, пытается работать в легальном поле, технически соответствуя требованиям поисковых систем.
Самый сложный, это белый метод. Он направлен на комплексную работу над сайтом от внутренней – технической оптимизацией, так и над внешней – определяющей положительный — пользовательский опыт работы с вашим сайтом. Тем самым давая понять поисковым системам, что ваш сайт решает их проблему. Пользователи могут рекомендовать, на ваш сайт (давая на него ссылку), и этот акт, лучше всего ценится поисковой системой. Это называют естественной ссылкой.
Но за внимания клиента всегда есть конкуренция. И наряду с естественными ссылками, существуют сервисы, которые легально помогают владельцу сайта нарастить массу таких ссылок и повысить популярность сайта. Что приводит его на высокие позиции в поисковой выдаче – при клиентских обращениях к поисковым системам. Безопасно с такой задачей поможет сервис Linkbuilder.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.