Revvy - поможет владельцу бизнеса контролировать работу сотрудников, администрировать и реагировать на отзывы об услугах компании. А также позволит удобнее быть на связи со своими клиентами, рассылая уведомления о скидках и праздничных бонусах.
Клиенты – потребители услуг, сегодня, быстро адаптировались к разнообразию предложений. Они могут найти вашу компанию на геокартах поисковых систем.
Оставить свой отзыв о вашем заведении, товаре и услуге. Клиенту, компании могут напомнить
сообщением в мессенджер, о предстоящей записи на приём, или попросить оставить отзыв об обслуживании. Клиенты ценят такое отношение.
Бизнес в этом случае – как объект отзыва, может работать только на опережение. И, конечно, в первую очередь через контроль качества оказываемых услуг. В этом случае возникает потребность в грамотном администрировании по сбору отзывов о компании, продвижение на геокартах, автоматизации уведомлений и напоминании о записи клиента.
При таком
мультиканальном подходе нужна омникальная платформа. На эту роль подойдёт
сервис Revvy. В сервисе среди прочих функций вы сможете напрямую общаться с клиентами. Рассылать уведомления и напоминания, собирать отзывы как положительные, так и негативные, выводя, на геокарту , только те отзывы, которые не остались без вашего внимания.
Направьте ваш вопрос вендору сервиса
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.