Бизнес, который располагает сайтом, как средством контакта с клиентом, на основе опыта, должен развивать каналы коммуникаций вместе присутствия клиентов. А для этого нужно работать с клиентом не только в формате омникального маркетинга. Но и также брать в помощь чат-боты, в комплексе с мессенджерами, социальными сетями и онлайн-консультантами. Так владелец сайта может анализировать клиентский опыт разных категорий покупателей.
Подобный комплексный подход и аналитика каналов, позволяет развивать бизнес-процессы компании. Всё это формирует критерии к так называемой цифровой и электронной лояльности. То есть, то насколько готов бренд – компания быстро реагировать на запросы клиентов на различных цифровых платформах присутствия его целевой аудитории.
В незначимости от масштабов вашего бизнеса вам может быть доступен омникальный инструмент работы через ваш сайт. Сервис Chatra, поможет вам общаться с клиентом, через различные платформы в удобном (привычном) вашем сотрудникам формате – через социальные сети, мессенджеры и электронную почту.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.