При работе с интернет-рекламой, владелец сайта и его маркетолог должны учитывать не только важные факторы по оптимизации затрат на рекламу, но и даже его защиты фиктивных методов расходу бюджета рекламы.
Масштабы проблемы таковы, что согласно данным за 2019 год, каждое пятое посещение веб-ресурса сайта, в интернет осуществлено автоматизированными системами – веб-роботами. Или попросту – ботами.
Одна из активных сред, где используются боты, это контекстная реклама. В этом случае, модели поведения ботов очень сложные, они имитируют поведение обычных пользователей на сайте и могут работать целенаправленно по различным критериям, конкурентной рекламной кампании (по заказу конкурентов, для снижения вашей эффективности вашей рекламы) просто кликая по объявлению, расходуя бюджет рекламы.
С такой сложной проблемой вам поможет сервис Ботфактор. Набор различных решений от сервиса защитит ваш сайт от ботов и злонамеренного скликивания объявлений.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.