Считается, что первым маркетплейсом в России был Ozon. Он начал свою работу как интернет-магазин и был запущен в 1997 году. Сейчас таких площадок с разной целевой аудиторией насчитывают порядка 30. Первая тройка лидеров маркетплейсов, по числу открытых пунктов выдачи заказов (за 2022) выглядит так: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет. Все эти площадки работают со своими особенностями, где определённые товары, с точки зрения выручки, могут продаваться по-разному. А по данным опроса (проходил с 2 по 8 ноября 2023 года) «Потребительское поведение покупателей на маркетплейсах», который проводила аналитическая компания (специализирующаяся на онлайн-ретейле) Data Insight. Где среди прочих выводов специалисты компании отмечают, что «маркетплейсы –самый большой канал онлайн-покупок».
Очевидно, что предпринимателю – селлеру, который занят, в сфере торговли не может игнорировать этот длинный тренд и для аналитики, ему нужна программа для работы с маркетплейсами.
Одним из таких сервисов для селлера, может стать сервис аналитики торговли на маркетплейсах SalesFinder. Сервис подойдёт как начинающему селлеру, так действующему продавцу. Пользователь может проверить свои гипотезы - и сделать аналитику на продажи категорий с высоким спросом, снизив стартовые риски. А опытный предприниматель, с аналитикой сервиса сможет корректировать свой ассортимент, видеть тренды и тактику продаж конкурентов.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.