Так, назывные сервисы обратного (Callback) звонка начали распространяться в российском сегменте во второй половине нулевых. Многие компании, предоставляющие услуги IP телефонии начали предлагать подобные опции. Также появились отдельные компании, которые специализировались только на веб-сервисе обратного звонка. Как и любой инструмент онлайн-маркетинга, Callback сервис требует оподленной подготовленности менеджеров и понимания, как этот инструмент может подойти вашему бизнесу и подойдёт ли вообще. Вот некоторые сферы такого бизнеса:
Считается, что Callback сервисы не развиваются и морально устарели. Отчасти это так, но только в случае отдельных сервисов, которые не перестраивают сервис, с учётом требований времени. Современный сервис обратного звонка, внимательно анализирует поведение пользователя, не надоедает всплывающими окнами, срабатывает по заданному сценарию, передаёт собранные (по различным источникам) данные по клиенту в CRM, СМС и email.
Одним из таких функциональных решений является российский сервис Перезвони. Сервис насчитывает 36 опций, по работе и аналитике посещения клиентом вашего сайта.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.