tomoru - сервис роботизированного обзвона клиентов, на базе искусственного интеллекта, с абсолютно естественным и неназойливым голосом человека.
Технологии работы с формой клиентских коммуникаций, сегодня настолько разнообразны, что клиенту сегодня можно написать на электронную почту, лично в мессенджеры, в социальные сети, обратиться рекламой через блогеров. И конечно, позвонить. Вот с последним происходит самое сложное.
Потенциальному клиенту или клиенту из вашей тёплой базы, на телефон поступает множество звонков. От которых, при общении с позвонившим он порой устаёт. Или вовсе не отвечает.
Сегодня люди привыкли общаться коротко и по делу. Множество вещей становятся рутиной. А разговоры реального человека с клиентом, по разным причинам часто могут носить характер избыточности и индивидуальной усталости клиента от взаимодействия конкретным или вообще с менеджером компании. Поэтому компании с большой клиентской базой, стали чаще применять голосовых
роботов для бизнеса. В случае сервиса
tomoru используется так называемый «разговорный искусственный интеллект». Такая технология экономит затраты компании, и существенно повышает эффективность работы с клиентской базой.Таких телефонных роботов с искусственным интеллектом, можно использовать для различных целей обзвона клиенткой базы. Например, это автоматизация обзвона клиентов роботом, для целей:
-
Проверка качества и актуализация базы клиентов. На наличие пропавших и активных контактов;
-
Обработка входящих заявок, для оптимальной маршрутизации клиента до нужно сотрудника;
-
Обзвон клиентов, для целей информирования и напоминания по важному событию;
-
Обзвон клиентов для контроля качества работы сотрудников и анализ лояльности клиентов.
Поэтому
купить голосового робота для бизнеса и использовать его для звонков, можно в разных деловых случаях компании. Это могут быть потребности отдела HR/рекрутинга или различные сценарии работы отдела продаж компании.
Направьте ваш вопрос вендору сервиса
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.