Общественные взаимоотношения потребителей и предпринимателей, имеют разные проявления. Первые могут проявлять акты враждебности, в виде потребительского терроризма, вторые — прибегать к методу манипуляции, связанных с опытом взаимодействия — покупки товара — услуги того или иного бренда.
В этом случае речь идёт о таком явлении, как Астротурфинг. Название произошло от компании AstroTurf, которая производила искусственную траву — покрытие для спортивных стадионов. Явление, как метод, технологии и интернет-сервис могут использоваться специалистами (политтехнологами и маркетологами) по-разному. В интернете чаще это проявляется в форме управления репутацией, с помощью реальных или фиктивных отзывов, в интернет и СМИ, то есть имитацией положительного отзыва о продукте или компании.
Всё зависит от того, как вы ведёте ваш бизнес. Такие инструменты могут быть помощниками в борьбе с чёрным пиаром и возможностью дать реальную оценку вашему бренду реальным человеком или дать ответ на вопрос, потенциальному клиенту, который будет опубликован на тематическом сайте, там, где обычно пользователи ищут ответы.
Сервис Zenlink поможет вашему бизнесу решить задачи по популяризации вашего проекта без технологических и репутационных издержек.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.