Средний показатель (с 2016 год) доли сферы услуг в ВВП, в России составляет не менее 50%. Считается, что это неплохо для экономки, и на фоне развития урбанизации этот показатель будет только расти. Для малого бизнеса в сфере услуг это означает, что в отличие от работы по течению – непрогнозируемого спроса и неисследованных трендов, необходимы инструменты для более осознанного контроля бизнес-процессов, для попытки прогнозного развития компании и увеличения прибыли. При таком подходе возникает потребность в контроле бизнес-процессов как средстве достижения организационных преобразований в стратегии и реализации предпринимателем экономической цели: производство конкурентного продукта и системная дистрибуция услуги до конечного клиента.
Отличительной чертой сферы услуг являются работа с клиентской записью – системой уведомлений, приёмом оплаты, инструментами аналитики, финансовым учётом и телефонией. Такой комплекс бизнес-процессов требует централизованного решения – автоматизации. И в этом случае, владельцу любого бизнеса в сфере услуг, подойдёт сервис YCLIENTS. Сервис поможет контролировать все организационные задачи от записи клиента до сладких запасов и расчёта зарплаты.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.