На сегодня существует различные формы электронных платформ для сбыта товаров и услуг: собственный корпоративный интернет-магазин, продажи через социальные сети и маркетплейсы. В разной степени для каждой из этих платформ приемлемы свои стартовые условия. Как правило, при работе с маркетплейсом у вас может быть широкий товарный ассортимент, который обладает массовым спросом. В случае интернет-магазина на базе социальной сети у вас может быть небольшой ассортимент, и в то же время у вас будет минимум затрат и отличная возможность протестировать спрос и отладить все бизнес-процессы. А при администрировании своего интернет-магазина у вас должен быть свой устоявший бренд, «своя» отложенная доставка товаров и прочие сопутствующие процессы постпродаже. Штат сотрудников, обеспечивающих общую работу магазина.
Всё зависит от того, какая у вас стратегия. Если ваш план включает себя формат омникальности – работы с разными каналами, то и для вас есть универсальное решение. Современные конструкторы интернет-магазинов, предлагают гибкие тарифы и опции по работе с разными каналами сбыта. Одним из таких сервисов является Nethouse. На платформе доступно создание как лендинга, так и полноценного интернет-магазина с возможностью гибкой настройки современных опций (например, выгрузка товаров в Яндекс.Маркет и ВКонтакте), не отвлекаюсь на техническую сторону вопроса.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.