CRM системы как инструмент аналитики по работе с клиентами и их заказами, непрерывно развиваются, с начала 1980-годов. В России, ещё с 90-х годов, рынок CRM сервисов формировали иностранные вендоры. А в нулевых (2000-х годов) ситуация начала меняться. На рынке стали появляться локальные Российские бренды.
Как правило, CRM сервисы использовали крупные компании, с большой клиентской базой. Изначально это были различные кредитно-финансовые организации (банки). Позже и уже сегодня, иностранные и Российские, CRM вендоры, предлагают практически решения для любой отрасли, отвечающие всем текущим трендам IT-индустрии. Также среди трендов, целевого портрета клиента, выделяется направление автоматизации для малого и микробизнеса, что довольно актуально для Российского бизнеса.
Несмотря на скромные обороты, малый и микробизнес часто держится на плечах одного или двух основателей. И ему также нужны доступные инструменты для макроконтроля бизнес-процессов. Сервис WireCRM, за небольшую плату, предлагает широкий перечень возможностей для автоматизации бизнес-процессов для различных типов малого и микробизнесов.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.