В любом бизнесе, а в сфере услуг особенно, есть ответственное лицо – администратор, который контролирует наличие привлечённых сотрудников в подразделении или на смене. Как правило, администратор из сферы услуг контролирует график работы сотрудников, запись клиентов и прочее.
Ключевым этапом в такой сфере является назначение записи клиента. В этом случае контактное лицо компании должно контролировать списки таких встреч, вести их учёт и напоминать клиентам о встречи. И в случае современных реалий необходимо рассылать уведомления – напоминание клиенту разными средствами. Это могут быть не только электронная почта и электронные календари, но и мессенджеры клиента.
Базовым инструментам для администратора и менеджера онлайн-встреч может стать сервис 2meetup. Недорогие тарифы и интуитивный функционал сервиса поможет быстро разобраться и начать администрировать и распределять запись по сотрудникам компании.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.