Перед селлером, работающим с маркетплейсами, стоит много задач, требующих конкурентной гибкости. Без правильных подходов к вопросам цифровизации бизнеса как итог — выбор неподходящих цифровых инструментов и неготовность работы с аналитикой больших данных – отчётов о продажах в маркетплейсах. Такой опыт лишает субъект финансовой системы – предпринимателя работать прозрачно и извлекать выгоду из своей деятельности. Не последнюю роль в вопросе подключения аналитических сервисов, играет цена и индивидуальная сложность освоения подобных систем.
Сервис аналитики продаж в маркетплейсах Торгстат закроет потребности как крупного селлера, так и начинающего. Гибкие тарифы и индивидуальный подход позволят эффективно использовать аналитику ваших продаж при работе с маркетплейсами.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.