Считается, что работа с вниманием клиента происходит из идей предложенным ещё в 1896 году, теоретиком и практиком рекламы, американцем Элиас Сент-Элмо Льюисом. Он сформулировал подход состоящих из 4х этапов: привлекать внимание, поддерживать интерес, вызывать желание и действовать (четвёртый пункт, добавил позже в 1898 году).Такой подход направлен на формирование лидогенерации (lead generation) – клиента, который проявил максимальный интерес к покупке.
Сегодня лидогенерацию используют компании, которые уже понимают, как оптимизировать бизнес-процессы, связанные с прямой работой клиентов – прямыми продажами. И зачастую этот подход реализуется за счёт сервисов по управлению телефонными продажами. Начиная от человека, который работает с базой клиентов или робота (ИИ) занимается обзвоном. Здесь важно определить, что именно лучше подходит для вашего бизнеса. Для некоторых типов бизнеса важно максимально точно предложить свою услугу целевому клиенту, не докучая предварительными звонками – опросами только роботов или только менеджеров. Важно сохранить баланс, человека и помощника – робота (ИИ). Поскольку человек в отличие от робота, лучше способен сопереживать – понимать, адаптироваться под контекст.
Но для первичного звонка – рекламного действия, нужен не только сам телефон клиента, но и его первичный социальный профиль, который поможет вашему менеджеру лучше понять потенциального клиента и востребованность вашего предложения. В этом случае поможет сервис Soc Fishing – он проанализирует посетителя вашего сайта – найдёт для вас его контакты: профиль в социальной сети, электронную почту и телефон. Что позволит менеджеру произвести предварительную подготовку к звонку - понять, насколько он может быть целевым. Технология легальна и работает в рамках законодательства РФ.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.