Нередка — ситуация, когда традиционные формы рекламы не всегда эффективны или не подходят по разным причинам. Специфика бизнеса: сама услуга или продукт требуют определённой вовлечённости и экспертности в продажах вашего продукта. В таких условиях привлекать новых клиентов могут ваши клиенты, поставщики и другие посредники в продажах. Именно с ними вы можете выстроить общую ценность, распределение ответственности и выгоды от продаж.
Но без контроля и автоматизации бизнес-процессов, связанных с партнёрскими продажами не стоит и начинать такое важное дело. Все участники процесса должны видеть аналитику и результаты своей работы, где не будет места непрозрачному процессу привлечения клиента и продажи.
С этим вопросом автоматизации поможет профессиональная платформа PRM Online – сервис поможет реализовать весь цикл автоматизации продаж в партнёрском канале.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.