Современные длинные тренды цифровизации, активно влияют на бизнес-процессы в электронной коммерции и интернет-магазине. С одной стороны, логистическая сетевая инфраструктура становится сложнее, а с другой стороны, администрирование бизнес-процессов по обработке и доставке заказов может осуществляться, условно, в едином онлайн-пространстве.
Но там, где возникают продажи, там есть и маркетинговый аспект. Без аналитики, автоматизации работы с клиентским опытом, индивидуальной работы с клиентом и формированием для него положительного образа бренда, невозможны повторные продажи.
В случае с интернет-магазином важно не потерять оплату клиента, осуществить приём заказа, доставить его до пункта выдачи, и уведомить его о доставке, а потом ещё и получить обратную связь об удовлетворённости сервисов интернет-магазина. На каждом этапе важно быть на связи с клиентом, выбрать правильный сценарий уведомлений: звонков, электронных писем или SMS.
Именно с этой деликатной задачей, владельцу интернет-магазина поможет сервис Liveinform. Например, среди множества опций, клиенту доступны: роботизированный звонок и проверка клиента на благонадёжность (по истории покупок – по невыкупленным заказам).
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.