Российские маркетплейсы открыли продавцам новую возможность сравнительно лёгкого и быстрого бизнеса без значительных инвестиций в собственную торговую интернет-инфраструктуру (1). Существенно упрощены отношения между вендором - его товаром и потребителем.
Маркетплейсы выстроили технологические и бизнес-процессы и снизили издержки селлеров – предпринимателей. Такой ускоренный клиентоориентированный рост со стороны маркетплейсов, произошёл благодаря нескольким ряду, факторам разного характера. К основным из них можно отнести санкционное давление на экономику России, уход, многих мировых брендов из юрисдикции РФ. А также одновременное усиление контроля, со стороны государства, за работой и ответственностью маркетплейсов перед потребителями.
Таким образом, сформировалась среда, где, на одной площадке, конкурирует малый и крупный бизнес. Причём первый, находится заведомо пониженной позиции. Поскольку, при таком объёме спроса, уровень стандартов конкуренции очень высокий.
От всех участников рынка требуется системный подход к продвижению компании, в том числе и при работе с маркетплейсами. Которые требуют уже большой комплекс экспертиз от селлера-предпринимателя. Например:
С таким набором задач, поможет специальный аналитический веб-сервис Moneyplace. Услуги сервиса помогут постепенно обучиться, определить стратегию, запустить первые продажи и управлять магазином на маркетплейсах.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.