По некоторым данным, мировая экономика переживает переход к постиндустриальному укладу, что характеризуется повышенным ростом субъектов предпринимательства из сферы услуг. Отчасти сегодня это продажа различных цифровых IT-продуктов. Одним из таких продуктов являются CRM сервисы, призванные оцифровать аналитику взаимоотношений компании и её клиентов, за всю историю сотрудничества. Такие сервисы чрезвычайно полезны в большинстве бизнесов, где есть обычные и повторные продажи.
На рынке очень много предложений, которые пытаются автоматизировать самые распространённые бизнес-процессы в той или иной сфере. Но, часто бывает так, что заказчику нужны индивидуальные и недорогие решения, и не все компании могут осуществить такую специальную доработку за разумные для заказчика деньги. В этом случае заказчик либо подстраивается по такие системы, либо вовсе отказывается от автоматизации и тем самым, теряя в эффективности своего бизнеса. В таком случае, вам поможет сервис Клиентская база, вы сможете создать CRM или ERP сервис без специальных знаний инженера-программиста, который будет тонко настроен под бизнес-процессы вашей компании.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.