Если задаться вопросом как эффективно применить мессенджер для компании. То, в первую очередь нужно понимать и отличать обычный, массовый мессенджер от корпоративного мессенджера. Главная особенность корпоративных мессенджеров — это то, что их функционал направлен на пользу для бизнеса. К такой категории корпоративных российских мессенджеров следует отнести Compass.
Корпоративный мессенджер настраивает вашу команду сотрудников на более сфокусированную работу. Коммуникация в компании, происходит без путаницы (пропусков) между личными чатами – группами и рабочими сообщениями.
В случае Compass можно найти необычные примеры адаптации в бизнес процессы компании, мессенджера для бизнеса, в самых неожиданных нишах:
Администратор, формирует в Compass различные рабочие чаты – пространства, где контролирует выполнение различных операционных задач персонала, с фото – видео фиксацией.
Возможности мессенджера позволяют сформировать рабочее пространство –чаты, по различным группам обучаемых. Что данную единую точку входа для работы с образовательными материалами и контактом с куратором образовательного курса.
Руководитель отдела продаж с помощью чато – пространств в Compass может оперативно контактировать с менеджерами – сейлерами. В части сбора KPI, трансляции актуальной версии базы знаний – скриптов и другой информацией. Например, дополнительный контроль сопровождения клиента, для повышения уровня аккаунт менеджмента в компании – отделе продаж.
HR специалист, с помощью Compass, сможет реализовать групповую работу с соискателями, без потери связи с последними. Чат-боты и рабочие пространства – чаты содержащие информацию по процессу рекрутинга позволят поставить в компании процесс рекрутинга на поток.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.