Современные процессы цифровизации в банковской сфере отличается высокой степенью клиентоориентированности и внедрению в банковские приложения. Уже привычное всем расчётно-кассовое обслуживание в форме интернет-банкинга активно используется юридическими лицами и предпринимателями. Банки через сервисы приложений в смартфонах, дистанционных услуг интернет-банка активно привлекают новых клиентов и предлагают им уже привычный набор стандартных услуг. А за счёт круглосуточного доступа к банковским операциям, и к остаткам средств на счету, банк снижает причины для личного обращения в отделение банка.
Но современному активному предпринимателю – организации и этого уже недостаточно. Рыночные стандарты цифровизации стремятся, в лице банков, дать ещё больше небанковских услуг клиенту. Сегодня клиенту современного банка может потребоваться целый ряд востребованных услуг, для офлайн-торговли, участию в тендерах, получению кредитов и прочее.
Чем больше оцифрованных в интернет-банке и ориентированных предложений на клиента, тем на более долгосрочное обслуживание может рассчитывать банк, а клиент — на удобное решение своих задач.
Так, наряду с интернет-банком и классическими услугами (набор кредитных и лизинговых продуктов, банковские гарантии и кредиты на исполнение контракта), Совкомбанк предлагает своим клиентам:
Чем больше у вашего банка опыта в цифровизации повседневных банковских и небанковских (около банковских) услуг, тем конкретнее и удобнее будет ваше сотрудничество с банком.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.