Современным, большим или компаниям с крупной клиентской базой, поскольку они ответственны за качественное сопровождение, важно уметь конструктивно работать со своими клиентами. Поэтому айти специалист вашей компании, должен определиться с сервисом для управления телефонными продажами. Задачи для обзвона клиентов могут быть самыми разными. Это и автоматический – автообзвон клиентов информирующего характера, как напоминание о себе. Сбор отзывов работе о компании и об удовлетворённости клиентов. Ключевой особенностью такого обзвона клиентов, определяется тем, что сегодня такую работу осуществляет голосовой робот. Одно из таких решений это сервис реактивации клиентской базы от СКБ Контур. В сервисе можно настроить индивидуальный сценарий обзвона под вашу задачу и бизнес.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.