Современный ритм технологической смены – или развития инструментов работы с клиентами, требует от маркетолога контроля различных каналов присутствия клиентов и его готовности к контакту с компанией. Так, кроме различных активно развивающихся сервисов социальных сетей, мессенджеров, также часто по умолчанию у компании может быть свой сайт. Функцией которого, является первичное, электронное знакомство клиента с компанией и её услугами. Здесь, многое, зависит от качества сайта. Но, даже там, где удобство сайта, его информативность, носит вторичный характер. Современные сервисы готовы повлиять на активацию клиента при его первичном посещении сайта. Речь идёт о "онлайн –консультантах и сервисов обратного звонка".
Если у вас- как владельца сайта или вашего маркетолога временно, нет бюджета для развития сайта, а клиентов нужно привлекать уже сейчас. То, этом в случае поможет сервис "Оникон". Его гибкая группа тарифов, с необходимым для вашей задачи наполнением, поможет решить вопрос с клиентским сервисом - на входящую заявку исходя, из вашего бюджета.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.