В современных реалиях отзывы на товары и работу компании, стали вещью привычной. Не вдаваясь в цифры. Но, по разным исследованиям большинство опрошенных читают отзывы перед покупкой, обращением в компанию или даже когда устраиваются на работу. Конечно, есть категории промо-отзывов, которые компания заказывает (просто за оплату или в обмен на бонус при покупке) для формирования положительного образа. Но есть процент (по разным данным не менее 30%) абсолютно реальных отзывов, где покупатель — клиент высказывает свой потребительский опыт, он бывает, как положительным, так и негативным.
Задача современного маркетолога и компании, осуществлять сбор отзывов о вашей компании. Как положительных, так и отрицательных. Очень важно уметь работать и с негативными отзывами. Диагностировать боль клиента и решать возникшую проблему.
Сервис Myreviews, поможет сотруднику — маркетологу вашей компании. Централизовано, собирать отзывы напрямую у клиентов или с различных площадок и электронных карт поисковых сервисов.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.