Mertago - сервис класса SRM. В первую очередь такие системы необходимы для решения вопросов по оптимизации управления на предприятии, закупочной деятельностью.
Так Mertago за счёт правильно выстроенной работы: управления поставщиками, интеграции в сервис бизнес процессов поставщиков, конкурентное развитие отношений с поставщиками, автоматизацией контроля бизнес-процессов по конкурентным закупкам, компания, пользователь сервиса, может снизить издержки в работе и повысить эффективность компании и её прибыль.
Какова проблема строительных компаний, поставщиков оборудования и различных материалов и комплектующих? Основных проблем несколько.
- Это довольно сложная работа, если не борьба за поиск надёжного поставщика для вашего бизнеса, а в последующем перманентная работа с его лояльностью к вашему бизнесу. Это очень сложно, учитывая, когда вы работаете на высоко-конкурентном рынке и ещё не успели сформировать базу постоянных и надёжных поставщиков. А в случае, когда вы давно ведёте бизнес, вы вынуждены зависеть от конъюнктурных условий ваших поставщиков.
- Относительно ручной анализ рынка, процесс работы с заявками, сравнение цен условий поставщиков, требует не только экспертности от ваших сотрудников, но и постоянного беспристрастного аналитического навыка в работе с закупками – поставщиками.
Такие проблемы, призваны решить SRM решения по управлению взаимоотношениями с поставщиками. Облачный сервис Mertago, отличает доступная ценовая политика и широкие функциональные возможности, необходимые в программах типа SRM, по работе с SRM закупками и поставщиками. Запросите промокод, чтобы получить скидку в 10% на первую оплату за подписку.
Чтобы получить промокод, на скидку в 10% при первой оплате за подписку. Заполните краткую форму, по кнопке получить промокод. После, предъявите промокод менеджеру сервиса Mertago.
Направьте ваш вопрос вендору сервиса
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.