В крупной компании возникает большие объёмы как бумажного, так и электронного документооборота. Более того, часто такие компании работают в различных информационных системах. На обработку таких объёмов документов во множестве систем требуется больше сотрудников, времени и денег.
В таком контексте возникает потребность в управлении корпоративным ЭДО, в котором будет реализована интеграция системы электронного документооборота в корпоративные системы для маршрутизации ЭДО.
При таком подходе в автоматизации обмена электронными документами между различными системами крупная компания получает существенные преимущества в экономии времени и других ресурсов. Как правило, это сценарии по передаче, согласованию, подписанию, сверке, наполнению, и множество других обыденных или нестандартных процессов при работе с документами.
С решением такой сложной задачи, по интеграции электронного документооборота и задач автоматизации бизнеса-процессов компании, призвана справиться платформа LinkServer.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.