Если бы в среде маркетлейсов была реализована единственно – универсальная платформа, то навряд ли бы они развивались технологически также быстро как сегодня. Учитывая растущею потребность – спрос покупателей в покупках через интернет, количество разнообразных маркетплейсов только растёт. Конкуренция и борьба за покупателя лишает иллюзий, того что будет один универсальный маркетплейс с которым будет всем легко работать.
У каждой площадки есть свои особенности и требования по работе маркетплейсами. Всё зависит с какими оборотами в торговле вы имеете дело и насколько у вас конкурентная ниша. Отсюда у предпринимателя возникает потребность в качественной аналитики, в сервисе для продвижения на маркетплейсах карточки товара и проверки SEO - поисковых гипотез. Факторов, влияющих на продажи очень много. Начиная от того, как выглядит карточка товара и заканчивая работой с аналитикой конкурентов.
С таким комплексом задач поможет сервис LikeStats. Специалисты сервиса, опционально, могут оказать услуги сопровождения по работе с маркетплейсами или предложить партнёрство в случае если вы сами являетесь экспертом и имеете опыт работы с маркетплейсами.
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.