Сегодня интернет-банки (онлайн-банки) стремятся к ситуационному клиентоориентированному решению задач своих клиентов. Банки стремятся предоставить наборы сервисов, которые интегрированы в интернет-банк. В таком сценарии банк может закрыть опциональную потребность клиента в первую очередь из своих (экспертных) возможностей и стратегий. Одни банки, могут предоставить опции для работы с маркетплейсами и торговли. Другие банки более развиты в части разработки собственных программных продуктов и в состоянии развивать целые экосистемы (группа продуктов-сервисов, для закрытия различных потребностей клиента) да и сама банковская система трансформируется в сервис по принципу BaaS - Banking as Service. Банк как услуга. Это будут другие банки, отличные от классических финансовых институтов. Именно к такому выводу приходит компания Frank RG (аналитическая и консалтинговая компания по финансам и банкам) в своём отчёте «Финансовые сервисы 2030 - Футурологическое исследование Frank RG» о банковских технологиях к 2030 году.
Одним из таких примеров, первичных форм развития экосистем, можно привести сервис Контур.Банк от компании СБК Контур, разработчика более 40 продуктов для малого и крупного бизнеса. Контур.Банк, сервис который, впитает себя различные опции – решения СКБ Контур, которые будут востребованы в вашем бизнесе. Поскольку компания СКБ Контур изначально не был банковским финансовым институтом. И в данном случае это плюс к его пользовательской экспертности, которая в потенциале закрывает больше потребностей клиентов.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.