Одним из инструментов так называемого прямого маркетинга считают директ-емайл (direct email), который появился с тех пор, как началась развиваться коммерческая электронная почта. А он, в свою очередь, образовался на фоне физической рассылки различных рекламных носителей (рекламные каталоги, буклеты и прочее) - директ-майл (direct mail). Оба инструмента активно используются и сегодня, т.к. могут решать необходимые задачи эффективной коммуникации с клиентской базой. В случае формата директ-емайл – инструментами выступают сервисы рассылки email писем (сообщений, уведомлений).
Важно, помнить, что любой маркетинговый инструмент требует своего стратегического подхода. Отсюда следует понимать, как работать с вашей аудиторией, как настроить email рассылку и какие у цели email-маркетинга: информирование, вовлечение, повышение лояльности, продажи и прочее.
Сервис Falconsender именно тот инструмент маркетолога, который обладает необходимыми функциями и поможет технически правильно сделать целевую рассылку по email базе ваших клиентов.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.