В условиях информационного шума у вашего клиента могут возникать сложности – дополнительная нагрузка на процесс усвоения информации (анализа предложения). Далеко не каждый человек, склонен и желает быстро погружаться в большие объёмы информации и находить необходимые фрагменты – материалов для принятия решения о покупке или контакта с вами. Что приводит к непониманию содержания вашего предложения и отказ клиента от него.
Сегодня есть постоянно меняющиеся стандарты работы с разной аудиторией, но не всегда (в условиях цифрового пространства) до неё можно быстро добраться. Одним из самых простых каналов рекламы является визитка. Конечно, на ней можно поместить всевозможные текстовые ссылки на социальные сети и сайты. Но так вы можете быстро утомить клиента. В этом случае можно прибегнуть к однострочным сайтам, но только в форме электронной визитки. Такой способ позволит, эргономично, размесить всю необходимую информацию о вашей компании и предложении. Не перегружая клиента. Таким решением является сервис с широким набором функций Ego, это конструктор электронных визиток, который являет собой аналог сайта, так среди прочего Ego визитку можно сохранить на телефоне клиента, к которой он может обращаться по необходимости и получать актуальную информацию.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.