Биллу Гейтсу в интернет, приписывают фразу «Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке». Если это и реальная фраза, то наверняка исходная редакция текста отличается от итоговой. Но, сама постановка вопроса, имеет нетривиальное значение.
С тех пор как появилась (с 1980-х) коммерческая электронная почта, она стала неотъемлемым и даже повседневным инструментом бизнеса и обычных людей. Бизнес и обычные люди работают в интернет — с интернетом, а значит, являются продавцами и потребителями товаров и услуг. И одним из таких каналов коммуникации бренда и его потребителей является электронная почта – информационные рассылки.
В эпоху расцвета социальных сетей тем же маркетологам показалось, что email-маркетинг больше не будет востребован так активно, наряду с другими каналами. Однако и сегодня, в эпоху цифровизации — интернет маркетинга, email-рассылки по-прежнему используются, а доля активных пользователей электронной почты в 2024 может достигнуть 4,48 млрд пользователей.
Но, несмотря на это, делать профессиональную электронную рассылку, без технических и организационных ошибок, могут далеко не все компании. Отчего, такие предприниматели – бизнес, лишают себя одного из самых доступных (по затратам) и эффективных инструментов по работе со своей аудиторией.
Сегодня в эпоху социальных сетей, мессенджеров и требований по гибкой работе с аудиторией, электронная рассылка является отдельным направлением со своими правилами и тонкостями. А сделать свою email-рассылку грамотно и не потратить время и деньги впустую, поможет Dasha Mail.
Отзывы отсутствуют....
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе.