5 примеров креативного подхода к маркетингу.

Ия Пфанштиль, опишет примеры привлечения внимания клиентов, уникальной стратегией маркетинга.

04.03.17 19:08
9
0
Ия Пфанштиль Редакция Портал Rusability.ru
Каждый день появляются все новые маркетинговые платформы и каналы для привлечения клиентов, поэтому ритейлерам бывает сложно оставаться на плаву. Ведь нужно не только производить впечатление на новых клиентов, но и поддерживать лояльность существующих, и все это в условиях жесткой конкуренции.

Начиная с последних трендов в соцсетях и заканчивая pop-up магазинами и необычными конкурсами, креативность невероятно важна для ритейлеров.

В этой статье мы познакомимся с 5 ритейлерами, которые привлекли к себе всеобщее внимание благодаря уникальным маркетинговым стратегиям.

1. Rustic Cuff организует проект Cuffway.

85% потребителей предпочитают компании, которые занимаются благотворительностью. Поэтому организация благотворительных мероприятий – отличный способ повысить эффективность бизнеса и внести свой вклад в благополучие общества.

Отец основателя Rustic Cuff Джилл Донован (Jill Donovan) болел раком поджелудочной железы, поэтому компания активно занимается благотворительностью именно в этом направлении. Недавно она провела мероприятия, в рамках которого 1500 поклонников бренда отправили свои заявки на участие в конкурсе нарядов, сшитых из сумок, в которых продаются браслеты Rustic Cuff. 125 лучших дизайнеров смогли продемонстрировать свои работы на подиуме в Тусле. Донован собрала 125 000 долларов для Фонда по борьбе с раком поджелудочной железы. И хотя основной целью мероприятия был сбор средств, оно также увеличило узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

2. Birchbox общается с клиентами в Snapchat.

Популярное приложение с исчезающими фото Snapchat ритейлерам довольно сложно использовать эффективно. Но косметический бренд Birchbox принял этот вызов. В рамках недавней «Snapchat Story» SMM команда бренда попросила пользователей сделать скриншот фото, если они получили пробник сухого шампуня в магазине. Так бренд смог отследить, кто просматривает их Snapchat, а также узнать реакцию потребителей на определенный продукт.

3. Chubbies создает резонирующий контент.

Знайте своих клиентов и говорите с ними на их языке. Chubbies – бренд известный необычными мужскими шортами – определяет свою аудиторию как молодых людей, которые любят отрываться. Общаются они с клиентами соответствующим образом. Обращения «Дружище», «Чабстомер» и «Амиго», описания товаров, которые начинаются с «Не заморачивайся заполнять эту форму», – все это создает уникальный голос Chubbies, который понятен их целевой аудитории. За счет этого бренду удалось обзавестись огромным количеством лояльных клиентов.

4. San Franpsycho обращается к местным покупателям.

Ритейлер модной одежды San Franpsycho работает в Сан-Франциско. Ему удалось объединить клиентов за счет общей любви к городу. Бренд постоянно проводит мероприятия и конкурсы, которые продвигает в социальных сетях. От партнерства с местными ресторанами и пивоварнями, организации мероприятий в своих магазинах (например, когда клиенты танцуют под музыку приглашенного DJ и смотрят, как на футболках в режиме реального времени печатаются принты) до поддержки местной спортивной команды, – необычный маркетинг San Franpsycho направлен на локальную аудиторию. И это работает.

5. Flash Tattoos сотрудничает с авторитетами.

SMM, Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, реклама, ритейл, стратегия, креатив

У Flash Tattoos 400 000 подписчиков в Instagram и они разрабатывают дизайн татуировок совместно с Бейонсе. Можно с уверенностью сказать, что бренд освоил маркетинг влияния на отлично. Компания часто взаимодействует с блогерами и другими авторитетами при создании новых коллекций, которые затем активно продвигаются этими людьми в социальных сетях. Например, блогер Ребека Стин (Rebekah Steen) рассказала своим фанатам о новой линии Goldfish Kiss: «Они тропические. Они вызывают желание зарыться в горячий песок. При этом вам не придется волноваться, что вы можете потерять свои любимые украшение во время серфинга, плавания или путешествий». Подобное продвижение помогло Flash Tattoos увеличить продажи и повысить популярность бренда.

Всем этим брендам удалось привлечь внимание потребителей и установить с ними прочные взаимоотношения. Хоть в современных условиях это сделать совсем непросто.

Что делает ваш бренд уникальным? Какова ваша миссия? Что любят ваши клиенты? Ответы на эти вопросы помогут вам разработать креативную маркетинговую стратегию, которая сделает ваш бренд заметным и увеличит число постоянных клиентов.

Правообладатель статьи Портал Rusability.ru
Показать все
Успешный маркетинг
Ия Пфанштиль
Редакция Портал Rusability.ru
9
0
Читайте еще
4
0
0
Сделано в Китае - 2: зачем китайскому рынку российские товарные знаки в России?
2
0
0
Ресурсо-ориентированная экономика.
4
0
0
Делегирование право подписи налоговой отчетности и первичных бухгалтерских документов.
Попробуйте эти сервисы
ИНГЕЙТ
80
Подробнее
НОМИНАЛ ПЭЙ
89
Подробнее
ДА СМС
154
Подробнее
РЕВЬЮТЕР
108
Подробнее
РОЙСТАТ
444
Подробнее
МНЕНИЯ
98
Подробнее
НЕТОЛОГИЯ
83
Подробнее
Прокомментируйте прочитанное
Комментировать
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Здесь пока ничего нет.
Попробуйте эти сервисы
ИНГЕЙТ
80
Подробнее
НОМИНАЛ ПЭЙ
89
Подробнее
ДА СМС
154
Подробнее
РЕВЬЮТЕР
108
Подробнее
РОЙСТАТ
444
Подробнее
МНЕНИЯ
98
Подробнее
НЕТОЛОГИЯ
83
Подробнее