×
Гособлако
ХЭПИДЕКС Попробовать сервис
52 оценки
Хэпидеск - сервис для автоматизации поддержки клиентов, с возможностью интеграции в информационную систему заказчика.
Категория: Автоматизация
Просмотры: 71
Переходы: 9
Открыть сайт сервиса
Добавить в закладки
Другие сервисы для Автоматизации:
Другие статьи и видео для Автоматизации:
8
0
0
Все для удобства: Криптосервисы осваивают облака и телефоны.
12
0
0
Переход на онлайн кассу, для юридических лиц и ИП.
7
0
0
Эволюция криптографии.
6
0
0
Сайту нет: 6 оправданий бизнеса-офлайн.
Оставьте свой независимый отзыв или комментарий о сервисе и мы направим уведомление напрямую разработчику.
Введите текст...
Поставьте Вашу оценку сервису.
Авторизуйтесь
Отправить
Uliya Veretina
 @116430379137785429554Через Google+
Я представляю компанию по продаже одежды и аксессуаров. С недавнего времени начали пользоваться happydesk. Действительно, пока сам не попробуешь – не узнаешь. Это очень удобная программа, благодаря которой можно ответить на любой вопрос клиента в кратчайшие сроки. Программа продумана буквально со всех сторон – письма с почты, с онлайн консультанта на сайте и с Telegram попадают в одно "окно". В базу знаний "заливаем" информацию, которая помогает клиентам самостоятельно ориентироваться. Ну а отвечать на вопросы в онлайн режиме – быстро и удобно. Намного эффективнее чем по телефону и похоже клиентам больше так нравится уточнять вопросы.
  22.02.18   19:03:28  
Viktor Sereda
 @100969587143358326408Через Google+
Хэлп деск настоящая находка для развития собственного дела. По началу, вовремя отвечали на письма клиентов по электронной почте, когда их было немного, но со временем их стало больше и не было возможности быстро всем отвечать. Внедрили Хэпидеск, теперь есть несколько каналов общения с клиентам, со всем справляемся. Клиенты максимально быстро получают ответы на любые вопросы, могут самостоятельно найти нужную информацию в базе знаний.
  13.12.17   14:25:06  
×